На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Колонка модели: худое лицо, пышное тело, накладки на живот и еще 7 фактов о моделях plus

Правда ли, что модели plus-size боятся похудеть, зарабатывают больше других и страдают от пищевых расстройств — разбираемся, как все устроено на самом деле.

Модель Саша Сергеева живет между Лондоном, Нью-Йорком, Парижем и Миланом, работает на показах Vivienne Westwood и Natasha Zinko, успешно ведет свой Telegram-канал FABB MODEL'S LIFE про реальную жизнь моделей (подпишитесь, это правда интересно!) и развивает собственную модельную школу MODELS START, которая помогает получить работу в сфере моды.

Картинки по запросу Саша Сергеева

У нас есть четыре главных модельных рынка: Милан, Париж, Нью-Йорк и Лондон. Самые прогрессивные — Нью-Йорк и Лондон. Именно там бодипозитив и там plus-size-модели развиваются быстрее. Если эти города уже несколько лет работают с plus-size-моделями, то Милан и Париж еще к этому не готовы. Милан пытается. Агентства, которые занимаются плюсами в Милане (из тех, что на слуху), — Wonderwall и Brave.

Самый сильный пул моделей plus-size в Лондоне. Одно из лучших агентств, куда все девочки пытаются попасть, — это Milk.

plus 2

Девушки одной рукой едят mac & cheese, а второй — водят аппаратом по лицу (лицо у curve, или plus-size, модели должно быть маленьким и подтянутым).

Куда ни посмотри, увидишь большое тело, которое зарабатывает больше, чем ты. Ты уже не замечаешь их целлюлит, не слышишь их одышку, когда они переодеваются, а видишь только, как они одной рукой едят mac & cheese, а второй водят аппаратом по лицу (лицо у curve, или plus-size, модели должно быть маленьким и подтянутым).

И тут внимание — вопрос в студию. А есть модели плюс-сайз мужского пола? Почему идёт пропаганда женщин с «женскими» размерами, но мы не наблюдаем пропаганды мужчин с обычными «русскими» размерами?

Пять лет спустя. Мы на кастинге на мужской неделе моды и видим, как мальчики с пивным пузиком в сланцах Balenciaga и носках Heron Preston берут exclusive для Prada. Мир меняется!

Давайте расскажу, как все работает. Главное отличие между skinny и plus-size-моделями состоит в том, что вторые будут работать только на коммерческих съемках. В ближайшее время мы точно не увидим plus-size-моделей с нестандартной внешностью.

Так как все эти девочки коммерческие, они должны заполнять весь размерный ряд. Разброс параметров у plus-size-моделей огромный: если у нас, привычных моделей, бедра должны быть 89-90 сантиметров, то у plus — 95 см и выше.

Часто перед кастингом девочкам говорят: на этот кастинг вы должны надеть, например, накладные бока. Есть накладные попы, груди, животы. Очень часто модели борются за эти накладные бока. В моем агентстве в Нью-Йорке есть пакет с огромным количеством этих накладок — к нему всегда очередь. Или вы достаточно объемны, или не проходите кастинг.

plus 1

Часто перед кастингом девочкам говорят: на этот кастинг вы должны надеть, например, накладные бока. Или вы достаточно объемны, или не проходите кастинг.

Суровая правда состоит в том, что у многих девочек plus-size неправильно выстроены отношения с едой. Если худые модели страдают компульсивным перееданием, булимией и анорексией, то у плюс-сайзов есть свои расстройства пищевого поведения. Им в агентствах говорят, чтобы они больше ели. Могут намекнуть: ты теряешь клиентов, нужно сохранять формы.

Несмотря на весь бодипозитив, эти девочки все равно могут плакать по ночам. Однажды я сидела со своей соседкой, она ела mac & cheese и говорила: «Я ненавижу эти параметры и мечтаю просто забить на все». А рядом сижу я, которая, наоборот, не ест, чтобы вписаться в другиех параметры.

Когда ты работаешь с плюс-сайз-моделями, то понимаешь, что есть и другие проблемы. Девочкам сложно много раз переодеваться, у них одышка, они пытаются сохранять большое тело, но у них должно быть маленькое лицо. Для этого они покупают специальные массажеры вроде Clarisonic Uplift или NuFace. И все это легко может привести к психическим отклонениям, которыми никто не будет заниматься.

Есть и другая сторона медали. Я работала с плюс-сайз-моделями только на съемках. Это самые уверенные в себе женщины на всей планете Земля. Они чувствуют свое тело, у них нет комплексов в плане восприятия себя как женщины. Мне кажется, им надо организовывать мастер-классы, где они бы учили повышать самооценку и любить себя.

Все должно быть в меру. Мне интересно посмотреть, как этот тренд будет развиваться.

Когда я была на Неделе моды в Лондоне, на наш кастинг пришли модели plus-size. И у многих худеньких девочек был просто шок — они боялись, что их скоро заменят. Но нет. Это разные рынки. Все plus-size-модели коммерческие, они зарабатывают деньги... но и skinny-модели тоже.

Пока есть разброс параметров, все нормально, в индустрии будет сохраняться равновесие. Бояться конкуренции или нездорового интереса к plus-size-моделям не стоит — пока это глобальный эксперимент, у которого, несмотря на очевидную цель (когда обычная девушка видит вещь на модели plus-size, у нее не возникает сомнений, влезет ли она в нее), очень много подводных камней.

Источник

Картина дня

наверх