На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

«Флакончик счастья». Что в нём?! :)

Современная парфюмерия включает большой ассортимент жидких, твердых и порошкообразных веществ. Но главная продукция парфюмерного производства – духи, парфюмированная вода, туалетная вода. Все мы, с удовольствием, пользуемся этой продукцией. Однако мало задумываемся над тем, из чего именно состоит всё это ароматное блаженство. Не знаю как Вас, а меня этот вопрос всегда интересовал ужасно! Итак, давайте повнимательнее присмотримся к содержимому любимого «флакончика счастья» :

СОСТАВ ПАРФЮМЕРНЫХ СРЕДСТВ

1. Парфюмерная эссенция, состоящая из огромного (иногда – до 300!) количества натуральных и (или) синтетических ароматических (душистых) веществ. Натуральные душистые вещества получают из природных источников – растений и животных. Синтетические душистые вещества – продукты химической переработки нефти, каменного угля, древесины и эфирных масел, из которых выделяют отдельные составные части и перерабатывают в душистые вещества. В связи с непостоянством качества и некоторой дефицитностью натуральных душистых веществ, проблема создания синтетических душистых веществ привлекает особое внимание парфюмеров всех стран.

В настоящее время синтезировано значительное количество душистых веществ: терпиневое — с запахом сирени, ванилин — с запахом ванили, кумарин — с запахом сена и др.

Синтетические душистые вещества могут иметь не только запахи, соответствующие запаху цветов или свежей зелени, но и такие, которые не встречаются в природе, благодаря чему возможно создание духов и других парфюмерных товаров с различными фантазийными запахами, что позволяет значительно расширить ассортимент парфюмерных товаров, например: аббаверт [2-(1-этилпентил)-1,3-диоксалан] – душистое вещество широкого применения для различных сред, за исключением продуктов с низким значением рН(2–6), в которых оно неустойчиво. Обладает мощным запахом зелени, напоминающим листву, но с фруктовой и древесной нотами. Хорошо вписывается в композиции цветочного направления, добавляя к современным композициям направления зелени интересные ноты. Abbavert — продукт компании “Bush Boak Allen”.   

2. Спирт. Применяют в парфюмерии как растворитель для душистых веществ и как дезинфицирующее и освежающее средство в одеколонах и душистых водах. Для производства парфюмерных товаров применяют этиловый спирт-ректификат высшей очистки, крепостью 96,2*.    

3. Вода. Применяется главным образом для разведения спирта до нужной концентрации и должна соответствовать показателям стандарта для питьевой воды.   

4. Красители. Применяются в тех случаях, когда парфюмерной жидкости нужно придать определенный цвет. Для этой цели используются органические красители, растворимые в спирте и воде.            

Итак, с составляющими  более-менее, разобрались. Химикам,  конечно, лучше понятно, но и нам, «простым смертным», для общего  развития знать не помешает . Однако,  если о составе парфюмерных  продуктов мы задумываемся в самую последнюю очередь, то такие понятия как «духи», «парфюмированная вода», «туалетная вода» у всех на слуху. Но имеем ли мы чёткое и, главное, – верное представление о том, «что есть что», и по каким критериям парфюмерную продукцию относят к той или иной категории? Чем они отличаются и чем, в конце концов, эти различия проявляются при использовании?

 КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Духи это смесь различных ароматических веществ (парфюмерная эссенция), изготовленная по рецептуре парфюмером и растворенная в самом качественном спирте.  Все остальные продукты  являются производными от духов (зависят от соотношения душистых веществ, спирта и воды).

Продукт Содержание ароматического вещества Крепость спиртовой основы 

 PARFAM  (парфам)

PRF  ДУХИ

 

20 % – 30 % 80 – 90

 EAU DE PAFRUM (о де парфам)

EDP

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА

 

12 % – 20 % 70 – 80

 EAU DE TOILETTE

EDT

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА

 

5 % – 12 % 70 – 75

 EAU DE COLOGNE

EDC

ОДЕКОЛОН

 

3 % – 5 % 50 – 70
 EAU FRAICHEMISTBRUMEДЫМКА

 

3% Если есть – не менее 10Если нет – указано на упаковке

 Теперь становится понятно почему производитель может позиционировать продукт с концентрацией парфюмерной эссенции 20% , к примеру, и как парфюмированную воду, и как парфюм (духи). Всё зависит от крепости спиртовой основы: в данном случае, от 80 до 90 * это будут духи, а от 70 до 80* – парфюмированная вода. То есть самая высокая концентрация, как парфюмерной  эссенции, так  и спиртовой основы – в духах. Именно поэтому категория «парфюм» (духи) отличается самой высокой экономичностью в расходовании и самой высокой «стойкостью» аромата. Увы, но и самой высокой  стоимостью, соответственно.   Однако возникает вопрос: зачем нужно такое разделение на категории, чем оно обусловлено? На самом деле такая градация объясняется как коньюктурой рынка, так и определёнными правилами (а иногда – просто стереотипами   )  использования каждой  из категорий. Соответственно, эти правила обязательно учитываются при производстве продукта.

«ЧТО ЕСТЬ ЧТО»

ПАРФЮМ (PARFUM,   PRF, ДУХИ) -  самый изысканный вид парфюмерной продукции, запах имеют более многогранный и глубокий, чем ароматы других категорий. Совсем малого их количества достаточно для того, чтобы Вы благоухали от 5 до 10 часов (в зависимости от концентрации и интенсивности составляющих ароматической композиции: «лёгкие», деликатные ароматы ощущаются менее длительное время,  «сладкие», насыщенные – более длительное).  Основная масса производителей упаковывает духи во флакон с притёртой пробкой, подчёркивая этим эксклюзивность данного продукта.  Как правило, используются только в «торжественных» и «особых» случаях,  (и совершенно напрасно! ) по причине их дороговизны.  Что является единственным минусом данной категории парфюмерной продукции.

 ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА ( EDP,  EAU DE PAFRUM ) -  самый массовый продукт парфюмерии из-за достаточно высокой концентрации парфюмерной эссенции и, в то же время, более низкой стоимости, чем у духов. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации ароматической эссенции вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, – самая лучшая им замена. Стойкость аромата – от 2-х до 5 часов. Как правило, используется как «аромат на каждый день», своеобразная альтернатива духам, ввиду дороговизны последних.

 ТУАЛЕТНАЯ ВОДА  (EDT EAU DE TOILETTE) – так же пользуется большим спросом, особенно в нашей стране, в связи с относительной дешевизной. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L’Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d’Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская брендовая парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами (вероятно потому, что составляющие парфюмерных эссенций для мужских ароматов сами по себе более интенсивны по запаху, или же по той простой причине, что традиционно большая часть мужчин менее склонна тратить «кругленькую сумму» на свой туалет, чем женщины   ). Если сопоставлять духи и туалетную воду одной линии, то вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, так как стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов), а запах менее интересен. Можно было бы охарактеризовать эту категорию, как «духи для бедных», если бы цена брендовых туалетных вод была по карману малоимущим постсоветского пространства, а  это далеко не так. Так что лучше определить данную категорию, как «эконом – вариант».

 ОДЕКОЛОН  (EDC, EAU DE COLOGNE) – наименее концентрированный парфюмерный продукт, традиционно мужской вид парфюмерии. Используется как дезинфицирующее спиртсодержащее средство после бритья. Еле уловимый аромат сопутствующий «владельцу» около часа, практически не слышен для окружающих. В виду этого, является скорее парфюмированным средством по уходу за телом. В настоящее время практически повсеместно замещён другим видом парфюмерной продукции -  Aftershave (лосьон после бритья). Которые могут быть как на спиртовой, так и на масляной основе и имеют в своём составе  различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают  коже оставаться неповрежденной и красивой. Исключение составляют ароматы, распространяемые парфюмерными брендами США с надписью cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде.

 ДЫМКА  (EAU,  FRAICHE MIST BRUME) -  своеобразный гибрид между  классической парфюмерией и  парфюмированными средствами по уходу за телом.  Лёгкий флёр, окутывающий Вас в течение до получаса, не ощутимый на расстоянии.

 Итак, теперь мы вооружены самыми важными для потребителя, базовыми знаниями о парфюмерной продукции. И с лёгкостью, учтя все плюсы и минусы, можем сделать правильный выбор и приобрести продукт именно тот, который нам необходим, ничего не перепутав .

 Единственное, что, пожалуй, просто необходимо добвить к вышесказанному это то, что теперь, для тех, кто всегда хотел наслаждаться парфюмерной продукцией самой замечательной из категорий – ПАРФЮМ (PARFUM,   PRF, ДУХИ) каждый день, не оглядываясь на их дороговизну, Такая Возможность Вполне Реальна!

 Если Вы всегда мечтали иметь на своём туалетном столике минимум 6 флаконов духов «под каждое настроение» (как, к примеру, среднестатистическая жительница Европейских стран) – Вам сюда => ЭЛИТНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!!!

 

Картина дня

наверх