На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Эклектичные украшения и головные уборы от современного бренда House Of Malakai

В редких случаях современные дизайнеры украшений могут удивить меня своими навыками и изобретательностью. С творчеством тех, кому это удалось, я и стараюсь вас знакомить. Сегодня я расскажу об одном из таких современных дизайнеров — House Of Malakai. Думаю, вам тоже будет очень интересно.

рустик

панк

этника

бурлеск

футуризм

готика

украшения с перьями

Основатель бренда House Of Malakai — многопрофильный художник-самоучка, который занимается созданием украшений и головных уборов на заказ еще с 1999 года.

украшения из кожи

Все началось, когда он переехал из Южной Калифорнии в Сан-Франциско в конце 90-х годов, чтобы в музыке начать карьеру ди-джея. Достаточно скоро он стал известной фигурой на андеграундной сцене за свою способность создавать сложные образы и колоритные костюмы. В 2013 году, переехав на Бали (Индонезия), дизайнер создал собственный бренд авангардных аксессуаров House Of Malakai. Сейчас студии бренда, помимо Бали, находятся еще в Берлине и Лос-Анджелесе.

необычные головные уборы

Работы House of Malakai можно увидеть на страницах ведущих журналов моды, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Elle, W, Rolling Stone, Dazed.

пирсинг

рустикальный стиль

современное искусство

современный дизайн

tribal

Вот, к примеру, некоторые выдержки из интервью дизайнера журналу Vogue:

«— Как вы придумали идею создания ювелирных изделий?
— Это происходило параллельно моим выступлениям. Я хотел запустить коллекцию одежды с серьезным визуальным эффектом, на что и сориентировал свой творческий коллектив. Когда мы создали первый образ, я разместил его в Instagram и получил очень много положительных отзывов. В конечном счете это был способ донести до публики мое художественное видение так же, как другие начинают делать, к примеру, сумочки или шляпы, ведущие к разработке полноценных коллекций.

готический стиль

этнический

украшения с камнями

ювелирное дело

— У вас была необычная карьера в андеграундном искусстве Сан-Франциско, начиная от музыкального исполнительства, заканчивая дизайном одежды. Как все это началось и почему вы выбрали именно Бали штаб-квартирой вашего бренда?

— Я стал делать одежду сам, и это было началом моего «путешествия». В возрасте 19 лет я начал выступать с огнем, и это превратилось в бурлеск и танцевальное шоу. Затем я приехал на Бали с близкими друзьями из Калифорнии, которые любили остров, и там я уже смог создать свое полноценное творческое пространство. Кстати, это излюбленное место среди таких свободных художников, как я.

модные украшения

модные аксессуары

— Как бы вы описали свои выступления?

— Я объединяю различные виды искусства, такие как танец, световое шоу, анимация огня и цвета, пирсинг. Я вообще очень люблю визуализацию, например, часто использую горящие крылья. Часто меня приглашают на такие шоу, как Cirque du Soleil, и фестивали: Burning Man, Coachella и Torture Garden.

— У вас очень особенный мир, наполненный мистикой и одухотворенностью. Откуда вы берете вдохновение?

— На мое творчество в значительной степени влияют субкультуры: готы, панки, хиппи, куда я уже вношу свое ритуальное и племенное видение искусства. Мои творения во многом отражают мое мировоззрение. Tribal-культура несет мощную энергию, потому что она неразрывно связана с природой и опирается на духовность. Мистика, мифы и сверхъестественное являются частью моего мира — я часто использую природные и символические материалы, такие как кость, перья, камни и кристаллы.

— Ваша работа включает в себя необычное мастерство и инновационные идеи. Как вы разработали свою уникальную концепцию?

— Мне нравится смешивать примитивные ремесла с современными и футуристичными элементами. Обычно я начинаю с эскизов, а благодаря отработанным годами методам (это, например, цифровой и лазерный дизайн) и моей команде, они превращаются в уникальные вещи. Многое дает и моя страсть к обучению, я люблю узнавать каждый день что-то новое.

— Вы основали свой бренд, желая объединить андеграундное движение с культурой древних племен. Что это значит для вас?

— House Of Malakai — это отражение образа жизни, который я вел очень долгое время. Мир, из которого я родом. В итоге я просто применил его в контексте моды. Я много путешествую и являюсь членом неоязыческих, цирковых общин, танцевальной культуры и различных фестивалей.

— Почему вы решили сотрудничать с другими брендами?

— Я вижу сотрудничество как гармоничные отношения, для меня это способ достичь другой аудитории и быть частью отличных шоу с мировоззрением, похожим на мое. Для меня это также прекрасный способ связаться с другими творческими умами. Я сотрудничал с Manish Arora, Norisol Ferrari, Rick Owens, Joshua Reno и многими другими творческими людьми.

— Каковы ваши планы на ближайшие несколько лет, в каких областях вы хотите расти и развиваться?

— Я хотел бы расширить ассортимент продукции, открыть больше своих магазинов и в конечном итоге увеличить свои коллекции, включая одежду, тем самым укрепить свое присутствие в индустрии моды и развлечений. Учитывая мое прошлое в перформансах, я действительно творчески подхожу к своим собственным шоу и выставкам.»

House Of Malakai создавался как уличный, но при этом кутюрный бренд, ориентированный на качество, мастерство и инновационную ручную работу. Его коллекции очень популярны среди модной молодежи, особенно в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Париже и Сеуле.

Необыкновенные творения HoM стали фаворитами многих известных музыкантов и знаменитостей: Madonna, Beyonce, Rihanna, Lady Gaga, Katy Perry, Skrillex, FKA Twigs, Erykah Badu, CL. Украшения этого бренда невозможно не заметить во многих музыкальных клипах и шоу, а также в рекламных кампаниях Nike и H&M.

Так House Of Malakai создал богатый головной убор богини и украшения для тела для выступления «Love Drought» Бейонсе на Grammy 2017.

Таким образом, на стиль бренда House Of Malakai оказывают влияние и высокая мода, и культурное наследие древности, и андеграундное движение. Древняя племенная культура и этника легко переплетаются с передовыми технологиями и футуризмом в руках этого разностороннего дизайнера. Его работы предвосхищают наше время, являясь знаковой памятью о чем-то, чего мы никогда раньше не видели.

Спасибо за внимание и буду рада вашим комментариям! :)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх