На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Судьбы любимых актрис: как сложилась жизнь Натальи Негоды

3043090

Эта актриса известна зрителю в первую очередь по фильму «Маленькая Вера», который стал одним из символов начала перестройки в Советском Союзе. А Наталья Негода — секс-символом девяностых. О ней ходило множество слухов, ее осуждали и обсуждали, но никто не сомневался в том, что она необычайно талантлива.

Наталья Негода родилась в Москве 12 ноября 1964 года в семье актера Игоря Негоды и телережиссера Тамары Павлюченко, известной по таким популярным проектам как «Будильник» и «До 16 и старше».

Детство

Учиться в школе девочке было скучно, зато с раннего детства ее привлекал балет: «Со школы учебу ненавижу, как вошла в нее, так и вышла — белым листком, только чуть помятым. Все время пыталась уйти в балерины», — вспоминает Наталья свое детство. Взрослея, рассталась с мечтой и увлеклась театром.

Начало карьеры

После школы девушка подала документы в театральный вуз, но первые попытки оказались неудачными. Зато на следующий год ее надежды оправдались: она все-таки поступила в Школу-студию МХАТ, на курс Олега Ефремова. На последнем курсе Наталья уже получила предложение сняться в одной из главных ролей в фильме Юрия Кары «Завтра была война» по одноименному роману Бориса Васильева.

После окончания Школы-студии в 1986 году ей пришлось пережить период показов в театрах: «Мы всем скопом ходили показываться, и везде: нет, нет, нет, а когда меня взяли в ТЮЗ, мне казалось, что это грандиозный случай. Прошел год, и я поняла: меня засасывает болото, мой талант гниет, моя молодость погибает».

Ситуацию изменило предложение сниматься в кино. Наталья пришла получать гонорар за роль в «Завтра была война», на «Мосфильме» она встретила администратора «Маленькой Веры». Ее привели к режиссеру картины Василию Пичулу. Позднее Пичул вспоминал: «Негода не пыталась вызвать к себе никакой симпатии, про нее всегда рассказывали жуткие истории — как она ведет себя в жизни, как в театре... Получалось нечто ужасное, и я, конечно, не горел желанием приглашать ее в фильм. Но когда Апексимова отказалась от роли, Татьяна Лиознова, бывшая по тем временам вроде продюсера, заставила показать еще раз пробы и выбрала Негоду».

«Маленькая Вера»

Режиссер обнаружил, что, вопреки распространяемым об актрисе слухам, работать с ней легко. Даже постельная сцена, которая впервые в истории отечественного кино появилась в этом фильме, была снята без затруднений.

Кадр из фильма «Маленькая Вера», 1988 год

Для Василия Пичула, как и для многочисленных зрителей, стало ясно, что Негода — великая актриса. В «Маленькой Вере» она, по словам режиссера, стала тем нервом, который внес в фильм энергетику.

Картину посмотрели более 50 миллионов зрителей, она, как и исполнительница главной роли, стала призером многих фестивалей и обладательницей престижных наград. Фильм закупили для проката 12 стран, а Наталья Негода побывала во многих странах и даже выступила соведущей на церемонии вручения «Оскара».

Жизнь в Америке

В России наступила Перестройка, время, когда кинематограф вместе со всей страной переживал кризис. Негоду стали звать в США. Она приняла предложение сняться для журнала «Плейбой». Результат был подобен эффекту разорвавшейся бомбы: «Я думала, что слухи не дойдут до Союза. Но Playboy сделал мне такую рекламу, что, когда я приехала в Нью-Йорк, поняла, что придется выставлять вперед кулаки для защиты. В Америке я давала по 7—8 интервью в день». Через несколько месяцев слоган «Из России — с любовью!» — девиз, который был напечатан на одной из маек плейбоевской серии, стал самым популярным на Западе.

Для своих поклонников она так и осталась «маленькой Верой». Роль в фильме «Автопортрет неизвестного» Вячеслава Криштофовича, так же как и работа в картине «В городе Сочи темные ночи» Василия Пичула, не получили зрительского признания. В начале 90-х актриса поселилась в Лос-Анджелесе. В Голливуде она сыграла в четырех фильмах: «Назад в СССР» Дэрана Сарафьяна, «Товарищ на лето», «Закон и порядок» Томма Ли Уолласа, и «Каждая минута это прощание» Улли Ломмеля.

Назад в Россию

В середине двухтысячных актриса вернулась в Россию. Почти сразу ее пригласили на главную роль в кинофильме Алексея Мизгирева «Бубен, барабан», который вышел в 2009 году и получил множество фестивальных наград. Наталья Негода стала обладательницей «Золотого орла» за лучшую женскую роль, а также премии гильдии киноведов и кинокритиков России «Белый слон».

Личная жизнь

Кадр из фильма «Автопортрет неизвестного», 1988 год

В студенческие годы актриса познакомилась со своей первой любовью — Михаилом Ефремовым. В их отношениях наступил кризис, когда Наталья стала сниматься в «Маленькой Вере».

В начале девяностых стали говорить, что в Москве Негода познакомилась и вышла замуж за американского эмигранта. Но актриса опровергла эти слухи: брак, который просуществовал 13 лет, она заключала с обычным московским парнем, а в Америку уехала работать без него. Муж приехал к ней позднее.

Сегодня актриса не снимается, так как не видит интересного для себя сценария. В светских тусовках не участвует, говорит, что это неинтересно. О личной жизни предпочитает не рассказывать, но не скрывает, что рядом с ней есть люди, которыми она дорожит.

Национальная премия «Золотой орел». «Мосфмильм»

Вручение премии кинокритики и кинопрессы Белый слон. Дом кино

Кадр из фильма «Маленькая Вера», 1988 год

Кадр из фильма «Завтра была война», 1987 год

Кадр из фильма «Автопортрет неизвестного», 1988 год

Кадр из фильма «Бубен, барабан», 2009 год

Источник

Картина дня

наверх