На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Олеся Миронова
    Описание поцелуя: примеры и техники Зачем описывать поцелуи? Описание поцелуя – это не просто описание физического ...Это неприлично! С...
  • Замилацкова Ирина
    Одно с другим связаноИкона стиля Эми В...
  • Irina Sachuk
    4. Расскажите стилистам всех королев и принцесс Европы, что носить джинсы не закрывая зону паха, неприлично. Они буду...Это неприлично! С...

Косынки на любой вкус от бренда Sol by Selivanova Olga

Аксессуар, который предпочитали самые элегантные женщины мира: Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Брижит Бардо, из тихого гардероба бабушек снова перебрался в современные шкафчики модниц.
В этом сезоне косынки носятся с пуховиками, со стеганым пальто (а-ля царствующая королева Великобритании Елизавета II), платьями и не только.

Аксессуар стал популярен с легкой руки маститых мировых брендов: Balenciaga, Gucci, MSGM, Stella McCartney, Moschino и другие.
Для российского бренда женской одежды Sol изготовление головных уборов является неотъемлемой частью создаваемых коллекций, аксессуаром, завершающим образ.
Косынки Sol оригинальной формы, теплые варианты выполнены из кашемира и шерсти, более облегченные – в сочетании шерсти и вискозы. Каждая модель дополнена фирменной вышивкой в виде звезд – главной тематики коллекции осень-зима 2018 года.
Вышивки выполнены в комбинации машинной и ручной (для закрепления бисера и жемчуга) работ. Основные размеры изделий 135*42 см, есть и другие варианты.
В коллекции представлены как классические цвета, так и мейнстрим сезона: бордо, морской, жемчуг, пурпур и клетка, выполненная в сочетании нескольких базисных расцветок.
Предание изделиям завершающего штриха в виде вышивок – это фирменный стиль бренда. Каждая коллекция имеет свою тематику: сезонные коллекции украшали то золотой карп, то рисунки с ассиметричных гравюр, абстрактные портреты, темой текущего осенне-зимнего сезона стали звезды, исполняющие все самые заветные мечты.
По мнению дизайнера бренда Sol, Ольги Селивановой: головные уборы – это как соль в кулинарии: всего одна щепотка может изменить блюдо и подчеркнуть главные ноты во вкусе.
Именно коллекция головных уборов дала начало новому, дизайнерскому, направлению в творчестве Ольги – профессионального фотографа.

Уверена, коллекция теплых и изящных косынок Вам понравится.
Кстати, есть дополнительная новость для жителей и гостей Санкт-Петербурга.
В ближайшую пятницу, 06 октября, в рамках Санкт-Петербургской Недели Моды состоится Транк Шоу (закрытый пре-показ коллекции для байеров, узкого круга журналистов, друзей и клиентов бренда) бренда SOL by Selivanova Olga (в Belmond Grand Hotel Europe/ Last floor / Сбор гостей в 17:30 / Вход Свободный), где можно будет ознакомиться не только с дизайнерскими головными уборами, но и всей женской коллекцией Sol.

Завязать косынку можно разными способами.

Ольга Селиванова, основатель бренда Sol, в капюшоне от Sol_designers

Ольга Соколенко в косынке от Sol_designers на Неделе моды в Милане

Ольга Соколенко в капюшоне от Sol_designers на Неделе моды в Милане
Под торговой маркой бренда изготавливаются не только косынки, но и другие головные уборы: капюшоны, шляпки, фуражки.

Благодарю за внимание, всем вдохновляющей осени!

Источник

наверх