
А знаете ли вы, что многими любимый, популярный актер и продюсер Джон Малкович еще и дизайнер одежды? Причем, с хорошим стажем.
Началось все в 2001 году, когда флорентийский бизнесмен Франческо Рулли специально встретился с ним в Нью-Йорке и спросил, не хочет ли тот разрабатывать одежду для мужчин, исходя из собственного стиля?
Джон Малкович (справа) и Франческо Рулли
Малкович в одежде собственного дизайна
Индивидуальный стиль Джона своеобразен, как мы могли сами убедиться в 2011 году при посещении актером Москвы в рамках рекламной кампании фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны».
Актеры и режиссер фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» в Москве. Малкович второй слева.
«Я всегда культивировал свой интерес к моде и всегда любил её, мне нравится дизайн, мне нравятся детали и для меня это просто еще одна форма самовыражения. Стиль — это очень важно».
Итак, в 2002 году, в результате сотрудничества Рулли и Малковича, на свет появилась компания Mrs. Mudd, а в 2003 году, в Милане уже была представлена первая мужская коллекция, в которую вошли модели простого покроя в японо-американском стиле 1930-х годов «Uncle Kimono». В качестве манекенщиков на подиум вышло 20 дзюдоистов, одетых в одежду «от Джона Малковича».
Франческо Рулли сказал об этой коллекции так: «это не модная линия, которую невозможно носить. Это одежда, действительно сделанная Джоном от всей души. Она выглядят очень хорошо на людях, которые имеют определенный характер». В костюмах из этой коллекции были замечены такие знаменитости, как дизайнер обуви Кристиан Лубутен, классик итальянского кино, режиссер Бернардо Бертолуччи, испанский актер Хавьер Бардем и другие звезды мировой культуры.
Кристиан Лубутен в костюме из коллекции "Uncle Kimono". Эскиз костюма для Лубутена
Бернардо Бертолуччи в одежде из коллекции "Uncle Kimono". Эскиз пальто для Бертолуччи
Хавьер Бардем в одежде из коллекции "Uncle Kimono". Эскиз джемпера для Бардема.
Звездные имена в названиях новых брендов сегодня не редкость, и в большинстве случаев, это всего лишь вывеска для привлечения покупателей, а саму коллекцию разрабатывают профессиональные модельеры. В случае с Малковичем все не так.
Малкович в своей студии и своем магазине в Прато
В одном интервью он признался, что когда был молодым, то посещал курсы по пошиву театральных костюмов. «Я всегда питал слабость к текстилю. Если освещение хорошее, то могу часами сидеть и рассматривать ткани». Даже эскизы одежды Джон рисует сам. Хотя он не профессиональный художник, тем не менее, в музее в Прато (Италия) проходила его выставка «Беспрерывный процесс рождения: одежда и карандашные грезы».
«Я стараюсь делать вещи в собственном стиле. Кстати, в связи с этим, иногда я черпаю вдохновение в кино, иногда я смотрю на людей на улице. Существует сильная корреляция между работой дизайнера и актером, который берет на себя разные роли, изменяясь каждый раз. Я хотел испытать это превращение даже в одежде».
В 2009 году Малкович, при поддержке некоторых тосканских предпринимателей, основал собственный бренд TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich, который теперь участвует в престижных ежегодных флорентийских выставках Pitti Uomo.
Малкович на презентации своей марки TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich в Pecci Museum, 2010 год
«В создании моей коллекции я вдохновлялся появлением богемы нового тысячелетия. Сегодня она космополитична, и в коллекции должно было быть отражено в полной мере то, в каком технологическом мире мы сегодня живем»,- так написал Джон на своем сайте TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich.
В 2012 году фирма Pirelli обратилась к Малковичу с просьбой разработать капсульную коллекцию обуви для PZero, модного бренда, запущенного компанией.
Обувь PZero Pirelli разработанная Малковичем
В начале марта этого года на Yoox.com стала доступна для всех новая коллекция пляжной одежды TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich в стиле 1950-х гг. Сам дизайнер объяснил это тем, что это «были годы большого усердия, и для меня они всегда являются источником вдохновения».
«Коллекция создана по старым и новым эскизам, — говорит Малкович. — Она включает в себя летнюю одежду, произведенную на лучших фабриках Италии. Некоторые вещи из коллекции очень яркие, другие — приглушенных цветов, но все они прекрасно между собой сочетаются».
Любовь Малковича к ритмичным графическим принтам читается в каждой его коллекции, можно даже сказать, что это — отличительная черта стиля TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich.
Так что, теперь, у мужчин есть много возможностей «быть Джоном Малковичем». Или, хотя бы, перенять некоторые элементы стиля голливудской кинозвезды.
Свежие комментарии