На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Олеся Миронова
    Описание поцелуя: примеры и техники Зачем описывать поцелуи? Описание поцелуя – это не просто описание физического ...Это неприлично! С...
  • Замилацкова Ирина
    Одно с другим связаноИкона стиля Эми В...
  • Irina Sachuk
    4. Расскажите стилистам всех королев и принцесс Европы, что носить джинсы не закрывая зону паха, неприлично. Они буду...Это неприлично! С...

Дизайнер одежды Джон Малкович

Дизайнер одежды Джон Малкович

 

А знаете ли вы, что многими любимый, популярный актер и продюсер Джон Малкович еще и дизайнер одежды? Причем, с хорошим стажем.

Началось все в 2001 году, когда флорентийский бизнесмен Франческо Рулли специально встретился с ним в Нью-Йорке и спросил, не хочет ли тот разрабатывать одежду для мужчин, исходя из собственного стиля?

0_7c3b8_3bea93f6_XL.png 

Джон Малкович (справа) и Франческо Рулли

0_7c3b9_7bbaeb3d_L.jpeg  

Малкович в одежде собственного дизайна

Индивидуальный стиль Джона своеобразен, как мы могли сами убедиться в 2011 году при посещении актером Москвы в рамках рекламной кампании фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны».

0_7c3ba_ef27150c_XL.jpeg

Актеры и режиссер фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» в Москве. Малкович второй слева. 

«Я всегда культивировал свой интерес к моде и всегда любил её, мне нравится дизайн, мне нравятся детали и для меня это просто еще одна форма самовыражения. Стиль — это очень важно».

04.jpg
05.jpg

Итак, в 2002 году, в результате сотрудничества Рулли и Малковича, на свет появилась компания Mrs. Mudd, а в 2003 году, в Милане уже была представлена первая мужская коллекция, в которую вошли модели простого покроя в японо-американском стиле 1930-х годов «Uncle Kimono». В качестве манекенщиков на подиум вышло 20 дзюдоистов, одетых в одежду «от Джона Малковича». 

0_7c3c1_710aa879_XXL.png

Франческо Рулли сказал об этой коллекции так: «это не модная линия, которую невозможно носить. Это одежда, действительно сделанная Джоном от всей души. Она выглядят очень хорошо на людях, которые имеют определенный характер». В костюмах из этой коллекции были замечены такие знаменитости, как дизайнер обуви Кристиан Лубутен, классик итальянского кино, режиссер Бернардо Бертолуччи, испанский актер Хавьер Бардем и другие звезды мировой культуры.

 

01.jpg   

Кристиан Лубутен в костюме из коллекции "Uncle Kimono". Эскиз костюма для Лубутена       

02.jpg

Бернардо Бертолуччи в одежде из коллекции "Uncle Kimono". Эскиз пальто для Бертолуччи

03.jpg  
Хавьер Бардем в одежде из коллекции "Uncle Kimono". Эскиз джемпера для Бардема.

Звездные имена в названиях новых брендов сегодня не редкость, и в большинстве случаев, это всего лишь вывеска для привлечения покупателей, а саму коллекцию разрабатывают профессиональные модельеры. В случае с Малковичем все не так.

06.jpg

Малкович в своей студии и своем магазине в Прато

В одном интервью он признался, что когда был молодым, то посещал курсы по пошиву театральных костюмов. «Я всегда питал слабость к текстилю. Если освещение хорошее, то могу часами сидеть и рассматривать ткани». Даже эскизы одежды Джон рисует сам. Хотя он не профессиональный художник, тем не менее, в музее в Прато (Италия) проходила его выставка «Беспрерывный процесс рождения: одежда и карандашные грезы».

08.jpg

«Я стараюсь делать вещи в собственном стиле. Кстати, в связи с этим, иногда я черпаю вдохновение в кино, иногда я смотрю на людей на улице. Существует сильная корреляция между работой дизайнера и актером, который берет на себя разные роли, изменяясь каждый раз. Я хотел испытать это превращение даже в одежде».

07.jpg

В 2009 году Малкович, при поддержке некоторых тосканских предпринимателей, основал собственный бренд TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich, который теперь участвует в престижных ежегодных флорентийских выставках Pitti Uomo.

0_7c3d0_7b468da8_XL.jpeg 
0_7c3d1_9838730d_XXL.jpeg
0_7c3d2_8cbcb24b_XXL.jpeg

Малкович на презентации своей марки TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich в Pecci Museum, 2010 год

0_7c3d3_119dd9f4_XXL.jpeg
0_7c3d4_38f6a54e_XXL.jpeg

«В создании моей коллекции я вдохновлялся появлением богемы нового тысячелетия. Сегодня она космополитична, и в коллекции должно было быть отражено в полной мере то, в каком технологическом мире мы сегодня живем»,- так написал Джон на своем сайте TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich.

В 2012 году фирма Pirelli обратилась к Малковичу с просьбой разработать капсульную коллекцию обуви для PZero, модного бренда, запущенного компанией.

09.jpg

Обувь PZero Pirelli разработанная Малковичем

 

В начале марта этого года на Yoox.com стала доступна для всех новая коллекция пляжной одежды TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich в стиле 1950-х гг. Сам дизайнер объяснил это тем, что это «были годы большого усердия, и для меня они всегда являются источником вдохновения».   
«Коллекция создана по старым и новым эскизам, — говорит Малкович. — Она включает в себя летнюю одежду, произведенную на лучших фабриках Италии. Некоторые вещи из коллекции очень яркие, другие — приглушенных цветов, но все они прекрасно между собой сочетаются».

Любовь Малковича к ритмичным графическим принтам читается в каждой его коллекции, можно даже сказать, что это — отличительная черта стиля TECHNOBOHEMIAN by John Malkovich.

10.jpg
0_7c3e8_99fb6c8d_XXL.jpeg

Так что, теперь, у мужчин есть много возможностей «быть Джоном Малковичем». Или, хотя бы, перенять некоторые элементы стиля голливудской кинозвезды.

Источник

наверх